Примеры из практики доктора Р.Г.Хамера: Опухоль головного мозга

Эти примеры из жизни людей, живущих со знаниями Германише Хайлькунде®

Примеры из практики доктора Р.Г.Хамера : Опухоль головного мозга

Источник: «Рак и все так наз. болезни. Краткое введение в Германскую Новую Медицину» доктор медицины магистр теологии Рик Герд Хамер, издательство Amici di Dirk, январь 2005г, стр 161-163

Случай 1

Следующие два случая тесно связаны между собой.
Оба случая заболевания были совместно представлены одним из врачей на обзорной конференции в Гельзенкирхен, Университет Дюссельдорфа под председательством профессора д-ра Дж. Штеммана.
Оба пациента родом из соседних деревень, оба знали друг друга.
В первом случае пациенту 28 лет, во втором — 19 лет. Оба они правши. У обоих уже был активный конфликт в правой части мозга (прим. в правой ревирной зоне височной коры ), и оба пострадали почти в одно и то же время от следующего, в принципе такого же, конфликта.
Таким образом, они оба находились в состоянии шизофренической констелляции. У обоих пациентов примерно в одно и то же время была диагностирована так называемая опухоль головного мозга в центре речи гортани.
С этого момента их пути разошлись:
— один из них узнал о Германской Новой Медицине с опозданием на несколько дней. Не будучи осведомленным (не имея знаний) он позволил прооперировать головной мозг,потому что ему сказали, что в противном случае он очень скоро умрет. Операцию он сделал в паническом страхе за свою жизнь.
Сначала в течении 2-3 месяцев ему было немного лучше, потому что давление на мозг, вызванное его отеком, конечно исчезло после операции, но через полгода он умер.

Случай 2

Этот пациент является специалистом по компьютерам в компании Телеком, а сегодня он может без особого труда прочитать лекцию о Германской Новой Медицине.
Конфликт в этом случае был почти идентичен конфликту в предыдущем: пациент, будучи учеником оператора связи, упал с телефонного столба, потому что во время работы ботинки с шипами соскользнули. Для него этот конфликт также был вторичным конфликтом (испуга) и сформировал шизофреническую констелляцию.
Конфликты происходили примерно в то же время, что и конфликты другого парня в предыдущем случае (из соседней деревни) и были в стадии разрешения. Пациентам, в обоих случаях, соответственно, был поставлен диагноз – «рак головного мозга». Наш второй пациент также присутствовал на обзорной конференции в Гельзенкирхен (18.5.92).
Однако незадолго до этого пути двух молодых людей разошлись: один молодой человек, отец двоих детей, недавно перенес операцию на головном мозге.…
А у второго 19-летнего пациента на самом деле была гораздо большая по объёму «опухоль головного мозга», — так казалось. Поэтому его случай в конечном итоге был объявлен как неоперабельный с неблагоприятным прогнозом, и при отсутствии лучевой и химиотерапии должен был привести к смерти буквально через несколько дней.
Ну, а по факту эта «опухоль» есть у пациента, конечно, и сегодня. Это безобидное уплотнение глии как признак завершенного ремонта реле в головном мозге. Конечно, позже мы больше не увидим отека, потому что реле больше не отекает.

После DHS конфликт сохранял активность еще полгода, пока не закончилась практическая часть обучения (с подъемом на телефонный столб) и не начался следующий этап обучения (офисная деятельность).
Мы настоятельно рекомендовали ему больше не подниматься ни на один телеграфный столб и т.п., даже ради развлечения. И не только на столб, но и на что-то подобное, например, на крыши домов. Пациент это запомнил.
Через 5 лет он был восстановлен на работе, вернулся в профессию, потому что не может быть того, чего не должно быть (он выжил). Пациенту изменили диагноз, теперь это звучало как «доброкачественная невринома». Спустя 2 месяца после официального изменения диагноза, крестный пациента приходит к нему и говорит: «Дорогой Дирк, ты же работаешь в Телекоме, ты же наверняка знаешь, как установить спутниковую антенну на крыше. Я уже все для этого купил, тебе осталось только собрать его!»

Пациент колебался. Ранее ему, в соответствии Германской Новой Медициной, настоятельно (строго) было предписано врачом, что он может делать все что угодно, и , скорее всего, у него больше не будет эпилептического припадка. Но ни в коем случае он не должен подниматься на высоту в ближайшее время,
иначе, если мы все правильно рассчитали, будет рецидив и снова эпилептический припадок.
Однако крестный все настойчивее просил, все больше и больше оказывал давление на пациента, обвиняя его в плохом отношении к дяде из-за того, что тот отказывал ему в этой маленькой услуге. В конце концов он подумал: «Один раз можно, ничего плохого не случится, к тому же прошло уже 5 лет и мне не нужно смотреть вниз, можно взять с собой еще одного приятеля для страховки, я не должен отказывать крестному «.
Итак, он вместе с другом установил антенну на крыше дома крестного. Спустя тридцать часов все было готово: он вернулся домой, поспал 3 часа и в час ночи, несмотря на предупреждение матери, поехал на машине в отпуск с подругой.
Однако он добрался только до соседней деревни, где получил обязательный (ожидаемый) эпилептический припадок после рецидива конфликта, связанного с падением с телефонного столба. Он потерял сознание и врезался в стену.
Так что мы все правильно «рассчитали», и пациент понял это, когда, придя в сознание в больнице, восстановил ситуацию. Это было фактическое осуществление запрещенного действия. То, что мы должным образом исследовали эти конфликты, подтвердилось ещё раз несколько позже, когда молодой человек рассказал о своем заболевании и его рецидиве одной молодой пациентке для видеофильма. У него случился эпилептический припадок во время съемки на камеру, начавшийся со спазма правой руки и правой ноги.
Когда он пришел в себя после приступа, его первыми словами были:
«Послушай, А., разве это не было убедительным доказательством того, что Германская Новая Медицина — это точная наука?»

Этот случай интересен тем, что он показывает, как можно «без особых проблем» вылечить неоперабельную опухоль головного мозга, и что нельзя делать, даже спустя 5 лет! Несомненно, что существует возможность так называемом «снижении чувствительности к конфликтам» (десенсибилизация конфликта), согласно девизу: «После аварии сразу же садитесь за руль!» Но это работает только в очень немногих избранных случаях.

Copyright by Dr. med. Ryke Geerd Hamer

Перевод : Светлана Изюмцева

Поделитесь этой статьей в своих социальных сетях

БЕСПЛАТНАЯ РАССЫЛКА

Вы будете получать уведомления по электронной почте, когда мы опубликуем новые статьи и новинки. В каждом письме есть ссылка для изменений или аннулирования подписки.