Пример из жизни: Депрессия с 3-ма рецидивами у девушки-левши из-за сексуального конфликта и/или конфликта сексуальной маркировки

 

Источник: «Наследие Новой Медицины. Часть II. Пять Биологических Законов Природы — основа всей медицины» док. мед. магистр теологии Рик Герд Хамер, Amici di Dirk, 7-мое издание 1999 год, стр.65-69

Я хочу рассказать вам, дорогие читатели, о серии из 4-ех депрессивных фаз молодой девушки с типичным течением, но при этом, конечно, никто никогда не узнал бы, почему у этой девушки случается депрессия, если бы мы сейчас наконец, не выяснили систему.
Депрессия возникает при гормональном пате, то есть либо при подростковой, либо при постклимактерической (примечание переводчика: менопаузе) аменорее, то есть при маскулинизации женщин или феминизации мужчин, либо при сексуальном конфликте или конфликте сексуальной маркировки у левшей женщин женственного типа. О таком случае речь пойдет в следующем примере. Случай настолько захватывающий потому, что он довольно точно датируется, достаточно собран на
всех трех уровнях (психика — мозг — орган) и потому, что пациентка — только для себя — вела своего рода дневник в рисунках своих настроений. Я убежден, что случай скоро войдет в медицинскую «мировую литературу».

1-й DHS: сексуальный конфликт для левшей в правой височной области:

В октябре 1983 года 20-летняя неопытная девушка из благополучного родительского дома впервые приехала в чужой университетский город на учебу. Как и большинство студентов в начале, ей сначала было тяжело найти комнату, затем она нашла несколько примитивную студенческую каморку примерно в 3 км от университета посреди леса. Она не видела в этом ничего плохого, потому что она была здоровой и спортивной, и на велосипеде добираться это не было проблемой. Она также была благодарна за совет сокурсников, что на кухне протестантской студенческой общины могла сама приготовить свой ужин и с удовольствием этим воспользовалась. Но уже через несколько дней случилось несчастье: в дом студенческой общины пробрался какой-то типичный вуаерист из соседней психиатрической клиники, якобы санитар, который подстерегал ее, выждал время, пока она останется одна, а затем стал неуклюже приставать к ней приятельски-доверчивым трюком. «Ну, у тебя есть друг или ты
делаешь это сама? Ну, мы можем попробовать». — И он бросился на нее, обхватил ее, укусил зашею и попытался раздеть. Девушка сначала была как громом поражена, но потом собралась с силами, оставила все стоять и лежать, и выбежала на улицу, чтобы спастись на своем велосипеде. Но вуаёр побежал за ней, схватил её велосипед и «сопровождал» ее через темный лес, постоянно хватаясь за ее грудь, и каждый раз не давал ей убежать на велосипеде, придерживая его. Она боялась закричать, потому что парень выглядел таким безумным, был в длинном развевающемся пальто и казался сумасшедшим. Когда она, наконец, с трудом достигла
своей студенческой каморки, она как раз смогла осознанно захлопнуть дверь, прежде чем он мог проникнуть внутрь. Он еще целый час стоял у двери и барабанил в нее. Девушка панически боялась, что дверь может поддаться. Она увидела в зеркале, что лицо её было мелово-белым, и она дрожит всем телом. Примерно через 2 часа он ушел, но в последующие ночи возвращался еще несколько раз, и всякий раз девушка впадала в новую панику. С этой минуты (начало ноября 1983) после этого DHS сексуального конфликта у нее появилась депрессия. Кроме того, с самого начала у нее были спазмы мочевого пузыря. Ни то, ни другое она не могла объяснить. Она и в самом деле очень хотела бы любящего друга, но только не такого.

Эта картина возникла в 1979 году. Молодойрисунок без депрессии девушке, нарисовавший этот «вересковый луг на Зюльте» (время цветения вереска), в то время было 16 лет. Мир был еще идеальным. Вся картина излучает силу и оптимизм. Молодая девушка видит перед собой дорогу через цветущий вереск. Изображение возникло на Красном утесе в Кемпене. Дорога ведет к уютным домам с соломенными крышами. И даже небо отражает красный цвет цветущего вереска. Мир молодой девушки, которая рисует такую картину, в порядке.

 

 

 

 

Автопортрет с «3-м глазом», декабрь 1983 года.   

                                                                                     
К вышеприведенному изображению почти любой комментарий излишний. Пациентке исполнилось 20 лет, когда она нарисовала эту захватывающую картину себя. Пациентка рисует себя «уничтоженной». Правый глаз смотрит жестко и невыразительно, левый
глаз закрыт. Для этого у пациентки «3-й глаз» на лбу, через который, как она вспоминает,
видит мир серым и безнадежным. Автопортрет, нарисованный в разгар психоза глубокой депрессии, обладает такой потрясающей выразительностью, что едва ли можно выразить более интенсивно. Она нарисовала себя в этой полностью интровертированной психозной фазе «только для себя». Только благодаря счастливому обстоятельству мне удалось получить большую часть картин после долгих поисков. Они были нарисованы только для нее самой, это был для неё ее собственный клапан, как она говорит, чтобы немного облегчить себя.
Искусство – это искусство выражать мысли, чувства, настроения или ощущения так, чтобы их можно было сопереживать, даже если они только самого художника или самой художницы. Картина, нарисованная не для достижения эффекта на других людей, а как бы «дневник художника и только для него самого», имеет особую привлекательность из-за своей непорочной изначальности.

     Я не воображаю себя «знатоком искусства» или его оценщиком. Но меня, как простого зрителя, всегда завораживает в картине одна вещь: это когда я знаю, что, как и в этом случае, когда художнице даны все технические способности произвольно рисовать картины реалистично и метко, и если такая художница намеренно (и даже только для себя) отказывается от использования этих навыков, а вместо этого должна сказать себе что-то настолько важное, что она должна воспользоваться для этого более выразительными средствами, тогда я не могу пройти мимо такой картины, не спросив, что имеется в виду и кто имеется в виду. Подобная маске жесткость, которую психиатры всегда наблюдают при реальных депрессиях, соответствует активной симпатикотонной фазе конфликта. Пациентка претерпела DHS в начале ноября 1983 года, конфликтолиз произошел на Рождество того же года.
Девичья мечта рухнула. Каждое утро и каждый вечер ей приходилось проезжать мимо дома студенческой общины, которая находилась как раз напротив здания, где её семинары проходили. Каждый раз она боялась встретить жуткого сумашедшего. Только когда она уехала домой на Рождество, у нее появились другие мысли, и напряжение спало. С начала ноября до Рождества 1983 года длилась конфликт-активная фаза депрессии или кратко первая или напряженная фаза депрессии. Когда девушка вернулась в университет в январе 1984 года, конфликт затих, но был не полностью разрешен. Несколько раз она снова видела безумного типа и каждый раз в паническом страхе убегала. Только когда она переехала в другую студенческую квартиру в конце марта 1984 года, где у нее была дружелюбная соседка, она почувствовала себя в безопасности, и депрессия в ее полурешенной фазе окончательно растворилась.

Конфликтолиз:
За несколько дней до переезда, когда уже было «все ясно», ее начала охватывать страшная усталость, которую она не могла себе объяснить. Она была целыми днями такой уставшей, что не могла выйти из своей комнаты, затем все же осилила переезд, а затем была снова «уставшей до упаду». На этом этапе, который длился около 2 месяцев и проходил волнообразно, пациентка была «разрешенно депрессивна».
Это означает, что после каждого конфликтолиза человек становится вялым и усталым, без мотиваций. Тем не менее, большинство из них чувствуют себя очень комфортно при этом. Но если у пациента такая ваготонная plc-фаза наступает после напряженной (конфликт-активной) депрессии, то эта фаза «потери мотивации» причисляется к депрессии. В конце этой фазы исцеления/восстановления, plc-фазы, также пробуждается снова мотивация.
Пациентка часто и в течение нескольких недель подряд так бесконечно уставала, что уже не могла держаться на ногах. В это время она была «просто» еще в «разрешенной депрессии». «Разрешенная депрессия» — это еще депрессия, но совсем другого качества. Зато потеря мотивации и чрезвычайная ваготонная усталость и часто церебральные симптомы настолько
серьезны, что пациент не чувствует этот водосточный желоб значительно приятнее, чем дождь фазы «напряженной депрессии».

Продолжение следует…

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

БЕСПЛАТНАЯ РАССЫЛКА

Вы будете получать уведомления по электронной почте, когда мы опубликуем новые статьи и новинки. В каждом письме есть ссылка для изменений или аннулирования подписки.