Спонтанное самоисцеление болезни Паркинсона.
«Дрожь в руке»
Женщина 34 года, правша, с нормальным гормональным статусом.
Не так давно я заметила небольшую дрожь в правой руке. Так как я уже некоторое время изучаю Германише, я не паниковала, потому что знала, что это фаза исцеления. Но тремор никогда не проходил полностью. Иногда дрожь в руке как будто пропадала на какое-то время (я снова была в активной фазе?), иногда становилось лучше, иногда хуже. Во всяком случае меня это не особо беспокоило.
Но вскоре я заметила кое-что интересное. Каждый раз, когда я брала свой смартфон правой рукой, дрожь усиливалась до такой степени, что возникали непроизвольные подергивания и сокращения мышц пальцев и ладони. Было совсем не больно, но рука, в которой я держала телефон, всегда сильно дрожала, а пальцы непроизвольно подергивались.
Как только я брала телефон обеими руками или только левой рукой, мышечные спазмы моментально прекращались.
Так я поняла, что это как-то было связано со смартфоном, который, очевидно, был для меня рельсом. И это касалось только правой руки.
Я прочитала, что болезнь Паркинсона — это зависший эпи-криз. Так это же отличная новость, — подумала я, — это значит, что я практически здорова: мне просто нужно найти причину, связанную с моим рельсом.
Я начала вспоминать и кое-что обнаружила.
Наверное, каждый человек хоть раз в жизни ронял смартфон, и со мной это случалось много раз.
Но мой предыдущий смартфон сломался, и купить новый телефон (тот, который у меня сейчас) на тот момент было большой проблемой — из-за моего финансового положения. Наконец, я купила смартфон и старалась обращаться с ним максимально бережно, потому что знала, что не скоро смогу позволить себе новый.
Но однажды я держала его правой рукой, что-то читала, пролистывала вниз — и неожиданно телефон выскользнул и упал на асфальтированную дорогу. Я была в шоке, потому что не могла понять, как это произошло. «Что не так с этой рукой!! Почему ты не можешь нормально держать телефон??» — промелькнуло в моей голове. На самом деле телефон не сломался, осталась только небольшая царапина на экране.
Итак, я предположила, что тогда-то у меня и случился DHS.
Я снова взяла смартфон правой рукой и заметила, как мышцы руки начинают непроизвольно сокращаться, подергиваться, и чем дольше я держала телефон, тем сильнее были эти неконтролируемые спазмы. Для человека, незнакомого с Германише, это уже было бы шоком. (Хорошо, что никто этого не увидел — уже бы поставили нехороший диагноз в таком-то молодом возрасте! 😉
Тогда я спросила себя: смогу ли я никогда в жизни не брать смартфон правой рукой? Честно говоря, я бы с удовольствием, но пока это невозможно. Тогда я подумала: чего я боюсь? Даже если этот телефон упадет, я куплю новый, дешевый, и не потеряю ни контакты, ни сим-карту, ни информацию. Но это еще не все.
Я смотрела на то, как сильно трясется моя рука, держащая смартфон, и вдруг меня озарило: да это же просто дурацкий кусок пластика/металла, от него нет никакой пользы ни мне, ни моему здоровью; а моя рука — шедевр эволюции, Природа создавала ее миллиарды лет. Этот дурацкий телефон просто был слишком тяжелым для моей маленькой женской ручки, да и вообще — не очень-то он мне и нравился.
Не поверите, но через 1-2 минуты все симптомы полностью исчезли. Теперь у меня больше нет дрожи в руке, и я в любой момент могу спокойно взять смартфон, у меня больше нет непроизвольных подергиваний и сокращений мышц. Моя рука в полном порядке.
Примечание от Академии Германише Хайлькунде:
Большое спасибо за этот пример.
Вы знаете, что этот тремор был ничем иным, как болезнью Паркинсона, а именно это зависший эпи-криз. Вам просто нужно правильно распознать симптом, узнать содержание конфликта, который за ним стоит, и найти свой конфликт в своей психике, который можете знать только вы, никто другой. И вы должны найти способ либо разрешить конфликт, либо избежать рельса.
Избежать рельса означало бы, что вам никогда не позволили бы держать телефон правой рукой.
Гораздо лучше, конечно, найти способ разрешить конфликт.
Для запуска той или иной SBS всегда предшествовал биологический конфликтный шок DHS со своими тремя критериями:
остродравматическая ситуация,
изолированно воспринятая,
и неожиданно — индивидуум застигнут врасплох.
Если один из этих критериев не выполняется, то это не биологический конфликтный шок.
И наоборот, это также означает, что конфликт разрешен, если один из трех критериев отсутствует.
Вам удалось убрать остродраматичный аспект из конфликта. Вы осознали, что эта пластмассовая деталь не стоит того, чтобы страдать от болезни Паркинсона всю оставшуюся жизнь. Если он сломается, это все равно будет раздражать, но это не конец света. Убрав остродраматичный аспект из конфликта, вы разрешили первоначальный конфликт, а вместе с ним и рельс, которым был этот телефон, но также был бы и любой другой телефон.
Ваш пример прекрасно показывает, в чем разница между знанием и незнанием. Время, энергия и деньги, которые вы вложили в изучение Германише Хайлькунде, теперь спасли вас от пожизненной болезни Паркинсона.
Я надеюсь, что ваш пример послужит импульсом для других людей начать собственное изучение ГХ, потому что каждый может исцелить себя сам.
Еще раз благодарю вас.