Мышечные спазмы во время секса

Эти примеры из жизни людей, живущих со знаниями Германише Хайлькунде®

Мышечные спазмы во время секса — Пример из жизни по Германише Хайлькунде

мышечные спазмы

Время от времени, но не каждый раз, у меня возникали болезненные мышечные спазмы во время секса.

Мне потребовались годы, чтобы найти причину этой раздражающей SBS (Целесообразной Биологической Спецпрограммы) — первоначальный DHS (Синдром Дирка Хамера). Но как только я распознал DHS, проблема была решена.

 

Сейчас мне чуть за 50, я правша и отец двух сыновей. Первый ребенок был запланирован, а вот второй — нет. Новость о том, что моя жена снова беременна (во второй раз), стала для меня шоком, тем более что в нашей тогдашней жизненной ситуации второй ребенок был немыслим.

 

Вот уже несколько лет со мной периодически, но не каждый раз, случается, что, когда я выполняю свои супружеские обязанности, через несколько минут в мышце на правом бедре примерно с ладонь размером, чуть дальше паха, начинаются очень болезненные спазмы. Поза при этом не важна: сверху я или снизу — результат один. Приходится ложиться на спину и ждать, пока спазм пройдёт.

Мышечная судорога — это разрешенная фаза двигательного/моторного конфликта на поперечнополосатой мускулатуре, конфликта, связанного с невозможностью удержать или вырваться/убежать. Таким образом, секс с женой стал для меня рельсом, но я реагирую таким спазмом не каждый раз, и избегать рельса постоянно — тоже не вариант.

Хронологически эти мышечные спазмы впервые возникли примерно в то время, когда моя жена забеременела во второй раз, и эта новость стала для меня тогда настоящим шоком. Поэтому я уже много лет подозревал, что причина кроется в страхе, что моя жена может снова забеременеть. Таким образом, мое тело хочет предупредить меня, а еще лучше вообще удержать от секса. «Будь осторожен, она забеременеет снова!», потому что никогда нельзя быть уверенным!

 

Как мне решить этот DHS? Я не могу, пока у моей жены есть овуляция и она теоретически может забеременеть, а до менопаузы ей еще 15 лет. Уже много лет это очень раздражающий симптом, возникающий иногда, но не каждый раз, и прерывающий наши сексуальные отношения незапланированным и болезненным образом. Неразрешимая проблема. Так что приходится смиряться с тем, что изменить нельзя.

 

Однако со временем наша жизненная ситуация изменилась. Дети подросли и теперь проводят дни в школе и детском саду. Поэтому у нас с женой появилось больше свободного времени дома наедине. Я заметил, что мышечные спазмы стали возникать у меня гораздо реже. Вернее, я заметил, что мышечные спазмы возникают у меня только во время секса с женой, когда дети дома. Но когда мы были одни, у меня никогда не было этой проблемы. И с этим осознанием я вспомнил о первоначальном конфликте.

Момент DHS: несколько лет назад, когда старшему сыну было около 7(тогда моя жена и забеременела вторым), во время секса с женой (дверь была закрыта, мы старались быть тихими) меня что-то насторожило. Я открыл дверь — и увидел сына, который подслушивал. Это и был мой биологический конфликт.

 

Благодаря д-ру Хамеру мы знаем, как влияет на ребёнка ситуация, когда он подслушивает или застаёт родителей за сексом. Для детей это неразрешимый ревирный конфликт, способный повлиять на их будущую сексуальную жизнь. Или вызвать слуховые конфликты.

Все родители инстинктивно закрывают дверь спальни (особенно знающие Германише Хайлькунде®). Моё тело пыталось меня предупредить — или вообще предотвратить секс — чтобы сын снова не оказался за дверью.

Примечательно, что SBS затрагивала именно мышцу, активную во время движений и конечно на стороне партнера. Тело кричало: «Оставь жену — дети дома и могут подслушать!»

 

Поэтому я боялся не того, что моя жена снова забеременеет, как я предполагал вначале. Я боялся, что наши дети будут подслушивать нас, рискуя пережить сексуальные ревирные конфликты.

Как только я осознал DHS (конфликт с подслушивающим ребёнком), всё встало на места. Спазм возникал только когда дети спали в соседней комнате. В их отсутствие — ни разу.

Конечно, осознание причины и следствия облегчает многие вещи. Мне потребовались годы, чтобы правильно определить этот DHS на моем собственном теле. Но без понимания Германише вы никогда не сможете найти этот конфликт, и так происходит со многими конфликтами.

Даже самый лучший терапевт не сможет найти наши конфликты за нас, мы можем найти их только сами, при условии, что мы узнали и поняли, как работает наше тело.

Поделитесь этой статьей в своих социальных сетях

БЕСПЛАТНАЯ РАССЫЛКА

Вы будете получать уведомления по электронной почте, когда мы опубликуем новые статьи и новинки. В каждом письме есть ссылка для изменений или аннулирования подписки.