Остеолиз в нижней челюсти

Эти примеры из жизни людей, живущих со знаниями Германише Хайлькунде®

Остеолиз в нижней челюсти в ключе Германише Хайлькунде

Я описываю свой крайне болезненный опыт ради всех людей для их лучшего понимания Германише Хайлькунде поскольку, с одной стороны, я все время знал, на какой стадии я нахожусь, и мог точно классифицировать симптомы, а также знаю, что бы я делал без знаний о взаимосвязях в ГХ и, соответственно, чему я позволил бы случиться.

Я мужчина, 44 года, биологический правша.

Жена, сын и я уже несколько лет живем на нашем паруснике здесь, на Карибах. Наш банковский счет, через который мы осуществляем наши платежи, по-прежнему связан с Венским банком. Для некоторых деловых транзакций нам было бы значительно проще иметь счет в международном банке, у которого есть отделения на большинстве островов здесь.

В начале июня мы провели неделю на Британских Виргинских островах, известных своими дружелюбными по отношению к клиенту законами о банковской деятельности. В общем, мы попытались зарегистрировать там счет. То, что нам было нужно, было вообразимо просто. Интернет-банкинг, банкомат и отсутствие овердрафта. Однако, мы пережили наше “голубое чудо”.
Без трудового договора с местной компанией, который бы гарантировал регулярный доход, или без собственной компании открыть счет здесь не получится. Здесь не предусмотрена возможность иметь сбережения и жить на них. В общем, нам поставили условия, которые были просто невероятными, например, мы должны были подтвердить, откуда пришли наши сбережения, как мы заработали деньги и обложены ли налогом те деньги, которые должны были находиться на счете. Я должен был раскрыть все свое экономическое прошлое для проверки британскими властями, и банк даже потребовал местное социальное страхование … Совсем уже!?

Такое мы испытали в четырех разных банках на Британских Виргинских островах, и я претерпел серьезный конфликт укуса — невозможности укусить (схватить). Мой в тот момент визави не сам придумал правила, а просто им следовал. Тот, кто эти идиотские требования придумал, был далеко и недосягаем для меня.

Что меня безмерно злило: если я иду в банк в Вене, через 15 минут я выхожу оттуда с новым открытым счетом, а здесь это просто невозможно! Если бы я просил кредит на миллионы, я бы еще мог понять эти меры, но для совершенно обычного счета …

Мы решили открыть счет в Гренаде, которая является нашим надежным от ураганов местом на осень и куда мы направились в следующий раз. У нас там было намного больше времени и безопаснее…

Итак, мы плыли 4 дня и ночи подряд до Гренады, куда мы прибыли в пятницу. В твердой уверенности, что после выходных я открою здесь счет, в моей правой нижней челюсти появилась колющая и пульсирующая «зубная боль».

Хотя на Британских Виргинских островах я знал, что был в активном конфликте, но какой именно конфликт я претерпел, только сейчас я стал это очень болезненно осознавать и вошел в фазу исцеления примерно на неделю. Пронзительную боль я облегчал с помощью обезболивающих, которые у нас были на борту.

В следующий понедельник мы побрели в банк, которому доверяем (хотя наше доверие к банкам весьма относительное), сразу после этого мы посетили второй банк и третий, но безуспешно. Требования для аккаунта здесь такие же идиотские, как и на Британских Виргинских островах.

Из-за сильной злости я только через несколько дней осознал, что зубная боль исчезла. Мое позитивное мышление мне говорило, что исцеление закончилось быстрее, чем я думал. Мой разум подсказывал мне, что я снова был в активном конфликте.

Мы знали, что Сент-Люсия является домом для некоторых оффшорных банков и что банковские законы там намного либеральнее, так что мы решили туда поплыть, как только ветер нам позволит.

Прошла целая неделя, прежде чем у нас, наконец, появился подходящий ветер для двухдневной поездки.

Фактически, на Сент-Люсии это было бы возможно. Нужна была только оригинальная справка из домашнего австрийского банка, отправленная по почте (это бы заняло всего около 4 недель), некоторые документы в заверенном переводе, а затем мы могли бы открыть счет в восточно-карибских долларах (местная валюта). Правда, счет в этой валюте нам не подходит.

Между тем мы поменяли наши планы и решили адаптировать наш банковский счет в Вене к нашим потребностям, что тоже не было просто, потому что мы не могли прийти лично, так что это тоже заняло несколько недель. Пока все наладилось и я окончательно разрешил свой конфликт, наступил уже конец июля. Так что я был в активном конфликте почти 7 недель.

Когда вернулась боль в нижней челюсти, была снова пятница. Аптеки здесь закрыты по выходным, а обезболивающие таблетки на борту заканчивались. Разные друзья-моряки помогли мне с обезболивающими, чтобы пережить выходные.

Из многолетнего опыта я знал, что стоматологи диагностируют мои симптомы как «зубодесневой карман» (пародонтальный). Однажды женщина-стоматолог в Венгрии просто вскрыла мне зубодесневой карман, что позволило избавиться от избыточного давления, и боль мгновенно исчезла. Продолжительность фазы исцеления увеличится, но если больше не больно …

Итак, в понедельник утром я пошел к одной дантистке, чтобы попросить ее вскрыть мне зубодесневой карман.

Та утверждала, что нет никакого зубодесневого кармана, и что коренной зуб (третий сзади) воспален. Поскольку я не хотел соглашаться с ней, она сделала рентген, на котором мне, как непрофессионалу, было также ясно видно, что у кости остеолиз, что стоматолог упорно игнорировала и настаивала, что зуб можно было бы спасти только с помощью перепломбировки корневого канала. Она отказалась признать тот факт, что зуб шатался. Значит, сначала мне нужно было бы пройти недельную терапию с антибиотиками, чтобы убить воспаление и вредные бактерии.

Без антибиотиков она вообще ничего не делает, а я отказался от чего-либо, кроме лечения, которое я просил (вскрытие зубодесневого кармана).

Поэтому я пошел в ближайшую аптеку и купил действительно хорошие обезболивающие, которые помогли мне пережить следующие несколько недель.

В тот же день в зеркале я заметил небольшую припухлость, которая с каждым часом становилась все толще.

На следующий день был день рождения моей жены, и она организовала праздник на пляже. Утром того дня отёк был настолько сильным, что все, кто меня видел, хватались за голову. Отёк достиг гортани и был виден издалека. Я глотал обезболивающие как конфетки по мере необходимости, и мое общее состояние было таким, что я ни в коем случае не хотел находиться рядом с людьми и не мог выдержать нахождение на солнце.

Я не знаю, были ли симптомы потливости, вялость и усталость — побочными эффектами обезболивающих или же симптомами ваготонии, но в любом случае я пропустил день рождения жены.

Примерно в это время на внутренней стороне челюсти начался отёк, который также усилил отёк вниз по направлению к гортани.

Поскольку у нас на борту есть холодильник, но нет морозильной камеры, я не мог сделать себе пакет со льдом, чтобы приложить к отёку. Поэтому я поставил около 10 банок пива в холодильник и почти целый день прижимал к челюсти одну холодную банку за другой. Сколько раз мне приходилось слышать, что пиво надо употреблять внутрь, а не снаружи …

На следующее утро — отёк увеличился еще больше — я едва мог открыть рот, чтобы поесть. Так что моя жена приготовила мне смузи из бананов, манго и папайи, который я осторожно пил через трубочку. Поскольку смузи был немного густым, мне пришлось так усиленно сосать соломинку, что внезапно отёк лопнул, и я выплюнул обильное количество крови и других субстанций. С этого момента давление чуть уменьшилось, и симптомы стали более терпимыми.

Отверстие, однако, было не между зубом и десной, как можно было бы подумать, а прямо сквозь десну. На внешней стороне челюсти у меня было два места, где непрерывно выходила отечная жидкость, и на внутренней стороне челюсти жидкость в одном месте тоже просачивалась.

Конечно, мне также было ясно, что эта отечная жидкость, которая является не чем иным, как жидкой костью, затвердела бы в десне. Поэтому я был заинтригован тем, как это будет выглядеть в конце исцеления.

Я глотал обезболивающие еще три недели и еще несколько недель массировал челюсть банками с холодным пивом, а позже кончиками пальцев. Были такие отечные места, в которых, когда я давил туда, покалывало, как кончиком иглы. В других местах трещало, как будто я в десне надавливанием ломал тонкий каркас из известняка.

Особенно волновалась дружелюбная пара моряков из Бразилии. Женщина — врач-специалист по сердцу (кардиолог) на пенсии. Она даже хотела выписать мне рецепт на антибиотики, потому что вредные бактерии могли мигрировать к сердцу и вызвать там сердечный приступ … Она имела это в виду со всей серьезностью, а не в шутку. Невероятно, какие суеверия у врачей.
Если бы она была специалистом по почкам или другому органу, мои вредные бактерии, наверняка, могли бы вызвать отказ и других органов.

К сожалению, мы не смогли доступно объяснить ей основные правила ГХ из-за языкового барьера.

Из литературы мне давно известно, что скрежетание зубами (прим. перев. бруксизм) — нормальный симптом во время фазы исцеления после конфликта укуса. Но я не понимал стоящий за этим биологический смысл. Только когда я почувствовал, что мой расшатанный коренной зуб постоянно выталкивается избыточным давлением отёка и что я больше не могу должным образом смыкать зубы, я осознал смысл этого навязчивого акта. Скрежетание зубов буквально втирает зуб обратно на место, потому что он постоянно выталкивается из-за избыточного давления, и он не должен врасти в затвердевающую кость в неправильном положении. Временами зуб был настолько расшатан, что я был уверен, что смогу легко вытащить его пальцами.
Без знания ГХ я бы никогда не выдержал эту фазу исцеления. Я бы бросался к ногам каждого дантиста и с благодарностью принял бы любую предложенную «терапию», только бы боль прекратилась и отёк отступил.

Через 6 недель, когда отёк почти полностью исчез, я отчетливо почувствовал утолщение на челюстной кости, а гной все еще просачивался через отверстия в деснах. Я отчетливо чувствовал в десне твердые структуры, которые ощущались под кожей, как рисовые зерна. Однажды я почувствовал, как сквозь кожу десен вышел очень острый объект. В течение нескольких дней несколько белых объектов размером с песчинку пробились сквозь кожу. В месте наибольшего отёка казалось, что сбоку вырастет еще один зуб, который ежедневно продолжал прорезаться. Наконец, при помощи пинцета я вытащил из десны кусок размером с ноготь, а через несколько дней кусок примерно вдвое меньше. (см. прикрепленные изображения).

Эти кусочки были затвердевшими в деснах костными структурами, которые там не нужны и теперь отторглись.

Эти отверстия зажили очень быстро, и теперь фаза исцеления должна была, наконец, закончиться. За исключением небольшого, но явно ощущаемого утолщения в челюстной кости, все вернулось к норме. Мой зуб все еще на месте, даже без лечения корневого канала, и я не стал жертвой инфаркта сердца или похожего суеверия.

Без знания ГХ у меня сегодня был бы толстый промежуток между зубами. Здоровый зуб был бы принесен в жертву суевериям и заработку дантистки, которая так старалась продать перепломбировку корневого канала.

Какое-то время я также подумывал о том, чтобы сделать анализ крови, чтобы узнать, диагностируется ли лейкемия. В итоге я от этого воздержался, потому что не хочу, чтобы мои ДНК-данные стали доступны фанатикам контроля через всемирную паутину.

Мне остается снова выразить благодарность д-ру Хамеру за дело его жизни, как подарок человечеству.
Йоханн

Примечание Г. Пильгара:

Просто невероятная история!

Йоханн очень предусмотрительно сделал фотографии. Всем советую это делать по нескольким причинам! С одной стороны, часто симптомы очень быстро забываются, с другой стороны, кто-то из посторонних этому не поверит, и в качестве примера из жизни это непременно войдет в историю стоматологии.

Снимаю шляпу!

Многие, наверное, подумают — я лучше избавлю себя от такого мученичества и позволю себя «полечить». Если нерв прорезан, то зуб мертв и может продержаться еще несколько лет. Но зуб Йоханна, наоборот, живет дальше!

И, между прочим, Йоханн также указал на слабоумные суеверия официальной медицины.

Когда понимаешь Германише Хайлькунде, официальные врачи кажутся проповедниками вуду — на самом деле, времен каменного века — как будто они борются с демонами и всяким таким — как психически отсталые … Мое мнение …
Йоханн! Спасибо!

Перевод: Диана

Поделитесь этой статьей в своих социальных сетях

БЕСПЛАТНАЯ РАССЫЛКА

Вы будете получать уведомления по электронной почте, когда мы опубликуем новые статьи и новинки. В каждом письме есть ссылка для изменений или аннулирования подписки.