ВИЧ, тромбоцитопения и начало моего пути в ГНМ.
Оригинальная история от Уильяма, друга из Facebook.
Мне было 39 лет, когда мой тест на ВИЧ был положительным. Это было в ноябре 2009 года, и я был со своим партнером и мы отмечали 78-летие моей матери. Мне позвонили из местной клиники и попросили прийти, чтобы получить результаты анализов. Я немного волновался, но сказал себе, что все будет в порядке. Когда я приехал, врач усадил меня и сообщил, что я среагировал в тесте на антиген p24, предположительно являющийся основным показателем ВИЧ-инфекции, и что мне следует пройти еще один тест и ожидать появления других белков в тесте, подтверждающих, что у меня ВИЧ. Следующие результаты теста показали, что эти другие белки были — отреагировали, и теперь я был безнадёжен, считая, что в моей крови находится убийца (мой первый СДХ конфликт, связанный с кровью/кровотечение). Получив второй тест, я начал использовать свое научное образование для изучения последних исследований в области ВИЧ. Между тем, каждое утро я смотрел в зеркало и говорил себе: «У тебя убийца в крови». Я разговаривал с «лучшим специалистом» государства, который сказал мне, что у меня самые худшие показатели, которые он когда-либо видел, и я умру через 2 года, если я не начну принимать лекарства немедленно. В тот день я взял их на целых 2 месяца и начал принимать каждый день, чувствуя тошноту, был бледный и страдал диареей каждый день.
Примерно, месяц спустя, я провел достаточно исследований, чтобы понять, что нет никаких доказательств в поддержку утверждений медицинской индустрии в отношении ВИЧ. Я также поддерживал связь с членами диссидентского сообщества, располагая обширными и логичными ресурсами для изучения и подтверждения того, что я уже обнаружил. Я все еще сомневался и прыгал туда-сюда между этими двумя точками зрения, и мне потребовалось много месяцев, чтобы почувствовать себя в безопасности с этим новым пониманием. Прошло 7 месяцев после моего диагноза ВИЧ, когда в июне я заметил, что у меня, довольно легко, появились синяки на бедрах во время транспортировки лотков с клубникой. Это недолго продолжалось, и я не обращал на это особого внимания. Четыре месяца спустя, в октябре, я отправился в Китай, и снова начались легкие синяки и я не мог вспомнить, как и когда ударился обо что-либо (Эпи-криз). Я решил проверить кровь по возвращении домой через несколько недель. Я снова пошел в местную клинику, и мой врач сказал мне в панике: «У вас только 59 тромбоцитов (нормальный диапазон 150 — 350), и вам нужно немедленно добраться до больницы, и не попасть в аварию по дороге, иначе вы истечёте кровью и погибнете на дороге». (Мой следующий СДХ конфликт, связанный с кровью/кровотечение). Я приехал в больницу, и врач сказал мне: «Возвращайся, когда число будет меньше 20». (Спасибо за помощь в постановке цели). Они звонили мне каждую неделю, чтобы попросить вернуться и делать анализы снова. И каждый раз, когда я проверял, мое число тромбоцитов снижалось, пока не достигло 20, а затем они начали вводить мне тромбоциты крови, что было бессмысленно, поскольку они всегда уходили снова в течение 24 часов (именно так говорил д-р Хамер). В конце концов, они начали вводить мне иммуногамма-глобулин, который позволял тромбоцитам возвращаться каждый раз примерно на 28 дней. Единственные другие лечения, которые предлагались мне когда-либо были:
*- Принимать токсичные антиретровирусные препараты (для моего мифического вируса).
*- Принимать кортизон (потому что «иногда» это работает).
*- Удалить мою селезёнку (потому что «иногда» это работает).
За несколько месяцев до этого, я был у альтернативного врача и рассказал ей о своих проблемах, и о том, что не верю в ВИЧ. Когда я уходил, она дала мне лист бумаги, в котором было написано имя: «Доктор Хамер». К тому времени, как я получил третью дозу иммуноглобулина, я вспомнил доктора Хамера, и это удивительно, я зашел в интернет, чтобы узнать о нем больше. Я прочитал его личную историю о потере Дирка и последующем возникновении рака яичек, думая: «О, да, еще одна бесполезная альтернативная медицина». Через 2 недели я был на праздник Пасхи в доме друзей и беседовал с 21-летним гомосексуалистом по имени Митч. Я рассказал ему о своей тромбоцитопении, и разговор прошел вот так:
Митч: «О, у меня было такое».
Я (удивлён): «Почему?»
Митч: «Мне пришлось пройти химиотерапию».
Я (снова удивлён): «Зачем?». — Он выглядел здоровым молодым человеком.
Митч: «У меня был рак яичек».
Я: «Ты, случайно, не потерял близкого тебе человека, как раз перед этим?»
Митч (его глаза покрылись слезами): «Я был опекуном моей 5-летней кузины, и она умерла от лейкемии, 3 месяца спустя мне поставили диагноз рак яичек».
Я был совершенно ошарашен. Единственный, известный мне пример ГНМ, был только что, подтвержден, единственным человеком, у которого был рак яичек. Я сразу же наполнился надеждой и захотел вернуться домой — проехать 300 км, и начать читать все, что я смогу найти о ГНМ.
Остаток выходных я провел у друзей и заказал сразу, как только смог, книгу и набор таблиц. Когда они прибыли через несколько недель, я был шокирован еще раз, обнаружив, что там включены подробности тромбоцитопении (CA-фаза/Конфликт активная фаза конфликт, связанный с кровью/кровотечением). Хотя, тогда я не понимал ГНМ, я знал, что беспокойство о моей крови исходило от тестирования, мне сказали, что я, вероятно, истеку кровью до смерти и еженедельные телефонные звонки от врачей, настолько часто, что каждый раз, когда звонил телефон, я нервничал и не хотел отвечать. Я планировал поехать в США на 6 недель, а затем в Европу еще на 6 недель, где меня не могли достать эти специалисты. Я сдал свой последний анализ крови, и он показал, что у меня всего 1 тромбоцит/мл в крови. Я принял последнюю дозу иммуноглобулина и оставил позади медицинскую систему и свои заботы. Когда я вернулся 3 месяца спустя, у меня больше не было симптомов низких тромбоцитов, и мой следующий тест показал, что количество тромбоцитов составляет 89 тромбоцитов/мл. Я не помню, чтобы испытывал #спленомегалию или какие-то серьезные симптомы исцеления, но мой уровень содержания тромбоцитов в крови в прошлом году был около 115 и я больше никогда не страдал от симптомов.
Мое путешествие в ГНМ началось, и я никогда не оглядывался назад.
Источник: https://www.facebook.com/john.holledauer.9/photos?lst…
Перевод: Наталия Голледауэр