Синусит из-за чашки молока на завтрак
Пишет одна дочка …
Я мучилась с синуситом (воспаления носовых пазух) целых 9 лет. Он начался в 10 лет и прошел за одну ночь, когда мне было 19 лет.
Когда мне было 7 лет, мама каждое утро перед школой «подавала» мне на завтрак чашку молока, которую я должна была допить, чтобы вырасти. Через 2-3 года я поняла, что молоко мне совсем не нравится. На самом деле, я уже давно не была ребенком и больше «на дух не переносила» этот утренний ритуал на завтрак.
Моя мама всегда настаивала на том, что я должна допить молоко, и я делала это до 18 лет! Я была «хорошим ребенком» и всегда пила молоко, хотя я даже не могла его нюхать. Дело было не в самом молоке, поскольку я и сегодня пью молоко. Это было само принуждение и запах принуждения.
Все началось еще тогда (в 10 лет) с «проблемами с носом», и в итоге я прошла через многолетнее испытание ЛОР-специалистами, бесполезными КТ и МРТ, биопсиями носовых пазух, всеми физиотерапевтическими процедурами, пока не исчерпала все естественные методы лечения в этом мире. Мне ничего не помогало. Мои родители были в отчаянии и совершенно измучены постоянными визитами к врачам.
Я разрушила слизистую носа, ежедневно закапывая назальные капли (ксилометазолин и нафазолин) (примечание Академии: все они относятся к группе альфа-симпатомиметиков. Они сужают кровеносные сосуды в слизистой оболочке носа, таким образом отек проходит и уменьшается выделение секрета), как рекомендовали врачи в течение многих лет, и в конце концов я вообще не могла свободно дышать без этих капель. Нос всегда был полностью заложен, а желтые, зеленые, кровавые выделения были обычным делом. Не говоря уже о головных болях (в детстве!!).
Примерно через 3 года я смирилась с тем, что придется и дальше с этим жить.
И вот в 19 лет, когда я уехала из дома, чтобы поступить в университет, мой хронический конфликт испарился. В первый же день в общежитии (я была уже самостоятельной, достаточно взрослой, никакая я уже не малышка, никакой мамы с бутылкой молока рядом) я сделала себе на завтрак кофе вместо «ненавистного молока», и вечером, хотите – верьте, хотите – нет, мой нос был свободен.
Такие резкие перемены никогда не забываются!
На следующей неделе у меня было много выделений из носа, но НИКОГДА не было заложенности. Через неделю и это прошло, и мой синусит IV степени, который годами лечили «специалисты», внезапно исчез. Если бы моя мама знала, что какао или сок на завтрак решит мои проблемы, она бы обязательно так и сделала.
С 1990 года я живу без «проблем с носом» и с большим удовольствием время от времени выпиваю чашку горячего молока, не думая о своем носе. Став самостоятельной, я разрешила свой конфликт, а вместе с ним и рельсы. Запах молока больше не беспокоит меня. В конце концов, я могу сама решать, хочу я его пить или нет.
Несколько дней назад я примерно подсчитала расходы на свое лечение, поскольку сама работаю в этой сфере. Я обошлась страховой компании в 120 000 евро (сто двадцать тысяч). Просто синусит, причина – «принуждение пить молоко». А просто отказ от молока не стоил бы страховой компании ничего.
Это больше, чем мошенничество. И как только вы это поймете и будете видеть насквозь, пути назад уже не будет. Это как в фильме «Матрица».
Я навсегда благодарна Вам, господин Пильгар, и доктору Хамеру за то, что вы открыли мне глаза. Для меня Германише Хайлькунде означает не только здоровье и счастье, но и понимание смысла жизни.
Мария С.
Спасибо
Комментарий Академии Германише Хайлькунде + Г.Пильгар
Хорошо описанный пример из жизни. Большое спасибо за него!
В возрасте 10 лет автор примера, должно быть, пережила конфликт «мне это воняет», с запрограммированным рельсом «молоко».
Найти этот DHS было бы интересно!
Особенно потому, что она также сообщает о «головных болях», а пазухи носы по схеме Глотка-Слизиста будут в эпи-криз давать сильную головную боль, а также на рельсах эту боль можно проследить и в активной фазе.
Чем больше симптомов описано, тем конкретнее можно сделать вывод о конфликте.
Сама слизистая носа тоже должна была быть затронута.
Она аллергически реагировала на молоко синуситом, так как не могла избежать этого рельса из-за принуждения матери. Когда она съехала от родной семьи, этот рельс и, соответственно, синусит исчезли. С тех пор она пила кофе по утрам.
Сегодня она может пить молоко и с удовольствием пьет его без каких-либо рецидивов! Почему? Потому что за это время конфликт стал неактуальным, потому что НИКТО больше не заставляет ее пить молоко.
Этот описанный здесь «биологический механизм» применим ко всем «хроническим процессам», как бы они ни назывались. Если конфликт неактуален, то хроническое течение «заболевания» исчезает, и человек выздоравливает.
Дорогой читатель! Подумайте сами, какое значение имеет это открытие доктора Хамера для многомиллионной армии хронически больных людей.
Автор этой истории права в своем замечании: «Здесь замешано нечто большее, чем мошенничество». Подавление Германише Хайлькунде можно было бы считать преднамеренным садизмом.