Проявившийся конфликт разделения: кольцевидная кожная сыпь после инцидента в ванной с моим сыном
Друг Германише пишет:
Месяц назад я принимал ванну со своим сыном младше двух лет — это часть нашего вечернего ритуала перед его сном. Я взял телефон и на секунду отвлекся, как вдруг этот маленький озорник сделал свои дела прямо на моё правое бедро.
Я был потрясен. С возмущением позвал жену, чтобы она забрала сына и вытерла его, пока я привожу в порядок себя и ванну.
В последующие дни после этого злополучного купания я заметил, что брюки стали странно тереться о ногу: на бедре появились сухие красные участки кожи. Сыпь была более выражена именно на правом бедре, в том самом месте, куда попал «сюрприз». Наружный слой кожи связан с конфликтом либо разлуки (нежелания расстаться), либо разделения (желания отделиться от кого-то). Я отреагировал последним: «Забери его!»
В активной фазе конфликта наружная кожа изъязвляется, становится сухой и онемевшей, а в фазе исцеления (восстановления ткани) — краснеет и воспаляется. У моей сыпи есть оба симптома, что означает: когда я купаюсь с ним, я «нахожусь на рельсе» (конфликт активен), а когда заканчиваю, конфликт частично разрешается. Короче говоря, у меня теперь аллергия на купание с сыном, потому что он может снова нагадить на меня. Пока я либо не смогу посмеяться над этим, либо не перестану купаться с ним, сыпь, полагаю, сохранится.

Это истинное благословение — наконец понимать, откуда возникают симптомы и как от них избавиться. Только Германише Хайлькунде может дать такую ясность и силу.
Комментарий от Академии Германише Хайлькунде:
Очень хороший пример, потому что он краткий, ясный, абсолютно понятный и доступен для осмысления каждому. Это конфликт разделения, затрагивающий плоский эпителий наружной кожи.
В активной фазе кожа в этом месте становится сенсорно онемевшей, грубой и шелушится. Биологическая цель этой особой программы — кратковременная память. При каждом неразрешенном конфликте разделения кратковременная память ухудшается; это помогает нам просто забыть о разделении/разлуке, чтобы иметь возможность продолжать жить нормально — природа милосердна. У детей такие активные конфликты разделения часто диагностируются как «нарушение обучаемости», а у пожилых людей — как болезнь Альцгеймера. К сожалению, эта биологическая цель не облегчает поиск активных или «зависших» конфликтов разделения, но в данном случае он очевиден и ясен.
В момент DHS (Синдром Дирка Хамера) в соответствующем затронутом реле мозга появляются концентрические, мишенеподобные кольца, которые можно зафиксировать и верифицировать с помощью компьютерной томографии. Доктор Хамер объясняет этот процесс как стоячую скалярную волну; следуя её энергетической схеме, молекулы выстраиваются и таким образом становятся видны даже невооруженным глазом. Поскольку каждое DHS происходит не только в мозге, но всегда синхронно на двух других уровнях — в психике (навязчивое мышление) и на органе (изменение функции) — мы всегда видим соответствующую симптоматику на всех трёх уровнях. Нам часто удавалось сфотографировать эти концентрические кольцевидные структуры (HH) на органе также с помощью КТ.
Часто кольцевидная структура на коже становится видимой, как только конфликт разделения может быть разрешен, и пораженный участок кожи вступает в фазу исцеления с покраснением и припухлостью.
Официальная медицина, не ведая о биологических связях, обозначает эту кольцевидную кожную симптоматику как «лишай», тем самым ложно приписывая причину паразиту.
В данном случае, судя по всему, отреагировал только плоский эпителий наружной кожи на разделение. Описанная симптоматика зуда и нарушения чувствительности также соответствует. Конечно, пострадавший мог в момент своего DHS отреагировать также конфликтом обезображенности/атаки. Тогда, однако, была бы затронута дополнительно или даже исключительно дерма, и симптоматика была бы иной: дерма нагнаивалась бы, как в каждой туберкулёзной фазе исцеления, и была бы очень болезненной — вспомните прыщ.
В любом случае, у этого отца есть «рельс», который реактивирует этот DHS каждый раз, когда он заходит в ванну со своим ребенком. К сожалению, он не сможет ни быстро разрешить этот DHS, ни избежать «рельса», по крайней мере, до тех пор, пока ребенок находится в том возрасте, когда повторения можно ожидать в любой момент. DHS устойчиво разрешается только тогда, когда можно либо посмеяться над ним, либо когда конфликт не может повториться. В данном случае это также задаёт временной горизонт того, как долго этот отец будет испытывать симптомы кольцевидной фазы исцеления на бедре. Как только ребенок станет достаточно взрослым, чтобы купаться один, отец будет освобожден от этой симптоматики посредством «чудесного» спонтанного исцеления.
Еще раз большое спасибо за ваш отчет.
Джон